Пятница, 29 Ноября 2024, 07:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание воды с нормальными отражениями
XlorD59Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:07 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытался создать воду с отражениями. Использовал рендер окружения и сделал из этого материал для воды, но как видно из картинки:

скайбокс не отражается (выставил дальность отражения на 100000) и карта отражения смещается вместе с игроком (т.е. если игрок сместился вправо, то отражение гор тоже туда же сместиться, даже если там равнина).
Вопрос: как сделать нормальную воду с отражениями, для этого придётся полностью копировать сцену вверх ногами?
Так же было б интересно узнать как сделать воду с объёмными волнами.


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
MarcusДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:01 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://unreal-level.ru/180-reflective-water.html
XlorD59Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 19:47 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне нужно немного не то. мне нужны отражения в реальном времени, а не определённая карта отражения

Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
MarcusДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 00:18 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
XlorD59 Вы поиском пользоваться умеете, или будете задавать вопросы, на которые уже давно есть ответы?

http://unreal-level.ru/42-otrazhenie-v-realnom-vremeni.html

Чтоб совместить эти два тутора в один я думаю у вас проблем не возникнет.

robbykДата: Четверг, 22 Января 2015, 12:28 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата XlorD59 ()
Пытался создать воду с отражениями. Использовал рендер окружения и сделал из этого материал для воды, но как видно из картинки:

скайбокс не отражается (выставил дальность отражения на 100000) и карта отражения смещается вместе с игроком (т.е. если игрок сместился вправо, то отражение гор тоже туда же сместиться, даже если там равнина).
Вопрос: как сделать нормальную воду с отражениями, для этого придётся полностью копировать сцену вверх ногами?
Так же было б интересно узнать как сделать воду с объёмными волнами.


Та же беда, на сколько я понял в UDK нет отражений как таковых только их различные имитации, возможно они есть в UDK DirectX11, пока я вообще таковых не нашел, даже подумываю сменить движок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг