Eraser | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 18:28 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ситуация: залиты текстуры с анимацией, в правильной последовательности. При создании из них спрайтов - порядок "странно" себя ведет, в итоге спрайты поочередно получаются вот так: "158,159,50,160" и т.д. От чего это зависит и можно ли как-то исправить? (вручную по 1 кадру выискивать и закидывать в флип - это бред...)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |