Глава 3. Текстурирование поверхностей.
Текстурирование – процесс нанесения текстуры на поверхность 3D-модели.
Текстура – некое двухмерное изображение, которое накладывается на 3D-модель.
Итак, надеюсь, вы не закрыли прошлый проект. Если закрыли, то повторите все действия сначала, это не долго.
В этой главе я хочу рассказать об очень нужном процессе в создании игр – текстурировании трёхмерных поверхностей.
Согласитесь, кто бы захотел играть в комнате, в которой стены в сине-белых квадратиках.
Открываем View-->Browsers Windows-->Content Browser.
Выбираем Cool Materials.
Выберем тут сначала какую-нибудь текстуру для пола. Например, такую, как на картинке ниже. Далее, зажимаем её и тащим мышью к полу.
То же самое делаем со стенами и потолком (но выбираем уже другие текстуры).
Если же вам нужно сделать такую же текстуру, что и на полу, не обязательно лезть в Content Browser. Достаточно выделить текстуру и скопировать с помощью комбинации клавиш CTRL+C, а затем выбрать поверхность, и поместить текстуру с помощью комбинации клавиш CTRL+V.
Вот такая у нас комнатка вышла. Закрываем Content Browser и нажимаем на Build All.
Наверное, во время перестройки уровня, вы заметили, что появились некие ошибки. Они будут разобраны позже.
Теперь тестируем уровень!
Хотя глава получилась не очень большой, она получилась объёмной.
На этом я заканчиваю третью главу. Следующая глава будет написана моим коллегой.