Свойства объекта через Blueprint
|
|
White9 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 02:32 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ) Скажите, а как в Unreal Engine 4 получать свойства объектов через Blueprint? Например, изменять фокусное расстояние камеры или же воздействовать на постэффекты, навешанные на неё?
|
|
| |
wmask | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 10:26 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это все компоненты в Blueprint Character.
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 15:37 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wmask, вот насчёт объектов я сам понял, а как называется вот тот второй контейнер с заголовком "Set"? ) В поиске по контейнерам так и не смог найти ничего подобного
|
|
| |
wmask | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 15:52 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это функция объекта камеры. Нужно из FirstPersonCamera вытянуть нитку, и там будут ее функции.
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 16:01 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wmask, ну вот тыкни пальцем, я же говорю - ничего подобного не вижу и где искать - ума не приложу При простом вытягивании мы имеем примерно то же самое, что и просто при клике правой кнопкой мыши
Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 09 Января 2015, 16:02 |
|
| |
wmask | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 16:20 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, вручную почти нереально найти. Я всегда печатаю какое-нибудь слово в верхней строке и список фильтруется.
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 16:30 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wmask, вот за это спасибо ) Просто странно, когда также пытался найти, но почему то если вводил тоже самое, но через правый клик мышью, то нужный компонент не находило (
|
|
| |