Как сделать фонарик ?
|
|
AlexsSyr | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 15:49 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как сделать фонарик. Игра от первого лица. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал AlexsSyr - Вторник, 11 Марта 2014, 15:50 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:02 | Сообщение # 2 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Добавить на персонажа компонент SpotLight, засунуть его в переменную, сделать функцию, которая будет включать и отключать этот компонент, назначить эту функцию на кнопку.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:09 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Добавить на персонажа компонент SpotLight, засунуть его в переменную, сделать функцию, которая будет включать и отключать этот компонент, назначить эту функцию на кнопку. Слышал я о таком способе, но у меня нет персонажа.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:50 | Сообщение # 4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexsSyr ( ) у меня нет персонажа Здрасте, а бегаешь ты чем? Может быть, у тебя нет модели, но pawn у тебя обязан быть.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:24 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно привязать но, он не наклоняется вниз и вверх. Добавлено (14.03.2014, 15:24) --------------------------------------------- А можно ли SpotLight привязать к камере ?
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:40 | Сообщение # 6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexsSyr ( ) А можно ли SpotLight привязать к камере ? Если у тебя есть отдельная камера, а не CalcCamera, или что-то типа того, то можно. А можно брать параметры из CalcCamera (или чего-то типа того), и брать оттуда параметр Rotation, который передавать компоненту.Добавлено (14.03.2014, 15:40) --------------------------------------------- Да и можно было заглянуть в код, которым реализуют аттачмент оружия, он ведь тоже по камере ориентирован.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:48 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как реализовать. Я только начал изучать US и не могу пилить базовые скрипты.
Сообщение отредактировал AlexsSyr - Пятница, 14 Марта 2014, 15:49 |
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:14 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| посмотри в ютьюбе видеоуроки,там куча инфы по твоему вопросу
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:05 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я посмотрел базовый скрипт LincGun, как я понял там идёт привязка к кости SkeletalMesh. Добавлено (16.03.2014, 14:05) --------------------------------------------- А можно сделать так, чтобы когда курсор мышки движется вверх или вниз то изменялся Rotation фонарика? Если да то как.
|
|
| |