Вторник, 26 Ноября 2024, 13:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сбывать транспортом неписей ?
ChuguevДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть SVehicle и UDKPawn .
Как наносить урон при ударе, в зависимости от скорости?

Добавлено (05.11.2013, 23:15)
---------------------------------------------
Понятно что можно брать проверять коллизию, высчитывать разницу векторов ускорения, вызывать функцию take damage и т.д. Но может есть способ более простой. Это все же UDK . Здесь же все реализовано до нас santa

lentinantДата: Среда, 06 Ноября 2013, 03:12 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Можно поэкспериментировать с К-Акторами. У них же и импульс есть, и все такое. Прикрутить к вехиклу свойства к-актора, и, если при столкновении с павном импульс больше определенного значения, врубавать в павне раггдолл, и к соответственной части применить импульс.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
ChuguevДата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:05 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Прикрутить к вехиклу свойства к-актора

А вот здесь можно подробней ? У транспорта есть физикс ассет. Но как с его помощью наносить урон? В идеале, как сделать так чтобы любой к-актор наносил урон?
lentinantДата: Среда, 06 Ноября 2013, 18:23 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Chuguev, посмотри, остаются ли повреждения на транспорте, если в нем на большой скорости врезаться в стенку. Повреждения эти должны быть созданы с помощью морфов. Посмотри в модели, как называются морфы, и ищи в стандартном коде, где они изменяются. Там и будет организация повреждений при столкновении, от нее можно отталкиваться. Правда, все это предположение базируется на том, что машина получит урон от столкновения.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг