Вторник, 26 Ноября 2024, 13:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заставить транспорт двигаться по управлением AI ?
ChuguevДата: Пятница, 25 Октября 2013, 14:05 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как заставить транспорт ездить под управлением AI ? Даже если взять готовые классы UT, пеший бот реагирует на Move To Actor , а вот транспорт нет.
Но меня интересует как это реализовать без использования UT классов . Грубо говоря, что нужно написать в AI контроллере чтобы павн унаследованный от SVehicle
поехал в нужную нам точку ?
lentinantДата: Суббота, 26 Октября 2013, 06:22 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Я точно не знаю, в чем проблема, однако есть подозрения, что, когда персонаж в транспорте, команды от контроллера передаются не транспорту, а непосредственно персонажу, и уже от него поступают команды на транспорт. Попробуй посадить пешего персонажа в транспорт, и отдавать приказы ему.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
ChuguevДата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:36 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм... По идеи при "посадке" в транспорт например в UT в GameInfo просто идет переключение контроллера и павна на другие. То есть вряд ли у нас команды генерируются в одном контроллере и потом передаются в следующий.. Проблема как я думаю заключается в том что передвижение транспорта дело намного сложнее чем просто персонажа. Например если нам надо развернутся на месте в случае простого персонажа нам достаточно его развернуть вокруг его оси. В случае с транспортом просто "поворот" ничего не даст нам нужно его комбинировать еще и сдвижением вперед, чтобы он не просто колеса поворачивал но еще и ехал. По идеи в AI контроллере должен быть специальный метод. какой то "Drive To Actor" вместо "Move To Actor".. что то в этом духе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг