Нужно, чтобы персонаж все время летел вперед, с управлением: вверх-вниз, влево-вправо.
В стейте PlayerFlying по умолчанию такой код
Код
function PlayerMove(float DeltaTime)
{
local vector X,Y,Z;
GetAxes(Rotation,X,Y,Z);
Pawn.Acceleration = PlayerInput.aForward*X + PlayerInput.aStrafe*Y + PlayerInput.aUp*vect(0,0,1);
Pawn.Acceleration = Pawn.AccelRate * Normal(Pawn.Acceleration);
if ( bCheatFlying && (Pawn.Acceleration == vect(0,0,0)) )
{
Pawn.Velocity = vect(0,0,0);
}
// Update rotation.
UpdateRotation( DeltaTime );
if ( Role < ROLE_Authority ) // then save this move and replicate it
ReplicateMove(DeltaTime, Pawn.Acceleration, DCLICK_None, rot(0,0,0));
else
ProcessMove(DeltaTime, Pawn.Acceleration, DCLICK_None, rot(0,0,0));
}
Подскажите, пожалуйста, как лучше задать постоянное движение в forward направлении?
Как сделать движения strafe и up более резкими без потери скорости в forward направлении?