| UDK дверь Amnesia | 
|  | 
| 
| ForzNew | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:23 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Подскажите как сделать дверь как в игре Amnesia. Ну т.е. чтобы открывать дверь зажав ЛКМ. Вообще первый раз пишу на форуме, т.к. обычно на свои вопросы находил ответы с помощью всевидящего Google. А тут прям тупик. |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 00:13 | Сообщение # 2 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | Самый оптимальный вариант - сделать дверь в качестве K-Actor'а. После чего попытаться совместить ее с тутором по подбору вещей. Вот последнее можно нагуглить в интернете. Чаще всего в названии фигурирует Half Life 2 items. 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| buftler | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 3 |  |   Добряк
 Сейчас нет на сайте | ForzNew, человек мы ищем с тобой в одинаковых направлениях  только недавно сидел и думал "как оптимально правильно сделать дверь как в амнезии" пришел к выводу что легче будет изменить физическую пушки и все двери делать к-акторами, так как этот вариант удовлетворял все мои потребности
 
 
 Сообщение отредактировал buftler - Вторник, 30 Апреля 2013, 18:36 |  |  |  |  | 
| 
| Alt | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:39 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | lentinant Самый оптимальный вариант - сделать дверь в качестве K-Actor'а как это
   
 
 Сообщение отредактировал Alt - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:39 |  |  |  |  | 
| 
| TheAce | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 5 |  |   Pain is Pleasure Сейчас нет на сайте | Честно скажу, не играл в амнезию, но для дверей обычно используют матини. 
 The End [3D][TPS]
 |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 02:23 | Сообщение # 6 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | TheAce, вообще, имеется ввиду дверь, которая управляется игроком. То есть, по сути, является физическим объектом. 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| BlackFix | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:25 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | lentinant был прав. Делается это через K-Actor + такая интересная вещица, точно не помню как называется, давно не юзал - закрепелние K-Actor к определенной точке в пространстве. На ЛКМ можно просто привязать Physics Gun покопавшись в скриптах и DefaultInput.ini. 
 На UDN был урок как прикреплять K-Actor к определенной точке:
 http://udn.epicgames.com/Three/UsingKActors.html
 Там показанно как сделать вывеску на цепях, но аналогичным путем можно сделать дверь на петлях. В таком случае вы сможете открывать двери выстрелами или кинув в них другой K-Actor.
 
 CodeBits Interactive.
 |  |  |  |  |