| 
				
				Загрузка уровней
				 | 
 | 
| Gerter | Дата: Среда, 02 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет.   По концепции моей игры некоторые сражения будут происходить на отдельных аренах. Т.е. подошел к противнику, загружается уровень-арена, после окончания сражения продолжается действие в основном уровне. Подскажите, как можно это реализовать или хотя бы где копать. И второй вопрос, можно ли реализовать рандомную загрузку арены?(есть несколько вариантов арен)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Remmintan | Дата: Среда, 02 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 2 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос достаточно интересный, конкретного ответа сейчас дать не могу, но знаю точно, что нужно копать в сторону Level Stream тык (если в английском не очень, то тык) и модификации стандартного телепорта.   То есть я представляю это так:   1. Подошел к противнику.   2. Подгружается уровень (Где угодно, хоть в 200 метрах над головой игрока).   3. Игрок телепортируется туда, в специально заданную точку (это все нюансы, там код телепорта надо переписывать).   4. ...сражение...   5. Игрок телепортируется обратно.   6. Уровень отгружается.
 
 Сообщение отредактировал Remmintan - Среда, 02 Января 2013, 15:51  |  
| 
 | 
 |    | 
| Gerter | Дата: Среда, 02 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Большое спасибо, как раз то что нужно) Буду пробовать Добавлено (02.01.2013, 17:18) --------------------------------------------- Посмотрел урок Огасоды, наметился небольшой вопрос:можно ли при подгрузке уровня автоматически перейти к другому Player'у? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Remmintan | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 4 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Какой урок у ОГАСОД'ы смотрел? Этот? Если нет, посмотри, думаю после просмотра все прояснится. 
   Чтож ну, а если после просмотра ничего не прояснилось, объясняю. В уроке ОГАСОДА приаттачивал игрока, просто к невидимому кубу, в твоем случае можно заменить куб на player'а. 
   P.S. Кстати здесь реализована эта система, самым простейшим образом, а я то уже стал в код телепорта лезть.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BlackFix | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:48 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Создаешь где-нить отдельную зону для арены и с помощью Steaming и Kismet все легко разрулить.   Можно прикрепить Trigger Actor к персу с помощью Attach, не забыв применить Hard Attach (Или как там :D).   Потом в кизмете при входе в триггер зону, нашего перса, т.е. Pawn с нулевым индексом насколько помню, кидает в зону арены, и в это время происходит Streaming объектов твоей арены. 
   P.S. Если нужно по-подробнее, можешь посмотреть на Ogasoda.ru - там вроде были уроки по Streaming и по Кизмету.
  CodeBits Interactive.
 
 Сообщение отредактировал BlackFix - Среда, 06 Февраля 2013, 22:49  |  
| 
 | 
 |    |