Вторник, 26 Ноября 2024, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загрузка уровней
GerterДата: Среда, 02 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
По концепции моей игры некоторые сражения будут происходить на отдельных аренах. Т.е. подошел к противнику, загружается уровень-арена, после окончания сражения продолжается действие в основном уровне. Подскажите, как можно это реализовать или хотя бы где копать. И второй вопрос, можно ли реализовать рандомную загрузку арены?(есть несколько вариантов арен)
RemmintanДата: Среда, 02 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос достаточно интересный, конкретного ответа сейчас дать не могу, но знаю точно, что нужно копать в сторону Level Stream тык (если в английском не очень, то тык) и модификации стандартного телепорта.
То есть я представляю это так:
1. Подошел к противнику.
2. Подгружается уровень (Где угодно, хоть в 200 метрах над головой игрока).
3. Игрок телепортируется туда, в специально заданную точку (это все нюансы, там код телепорта надо переписывать).
4. ...сражение...
5. Игрок телепортируется обратно.
6. Уровень отгружается.


Сообщение отредактировал Remmintan - Среда, 02 Января 2013, 15:51
GerterДата: Среда, 02 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо, как раз то что нужно) Буду пробовать

Добавлено (02.01.2013, 17:18)
---------------------------------------------
Посмотрел урок Огасоды, наметился небольшой вопрос:можно ли при подгрузке уровня автоматически перейти к другому Player'у?

RemmintanДата: Вторник, 22 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой урок у ОГАСОД'ы смотрел? Этот? Если нет, посмотри, думаю после просмотра все прояснится.

Чтож ну, а если после просмотра ничего не прояснилось, объясняю. В уроке ОГАСОДА приаттачивал игрока, просто к невидимому кубу, в твоем случае можно заменить куб на player'а.

P.S. Кстати здесь реализована эта система, самым простейшим образом, а я то уже стал в код телепорта лезть. biggrin
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:48 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь где-нить отдельную зону для арены и с помощью Steaming и Kismet все легко разрулить.
Можно прикрепить Trigger Actor к персу с помощью Attach, не забыв применить Hard Attach (Или как там :D).
Потом в кизмете при входе в триггер зону, нашего перса, т.е. Pawn с нулевым индексом насколько помню, кидает в зону арены, и в это время происходит Streaming объектов твоей арены.

P.S. Если нужно по-подробнее, можешь посмотреть на Ogasoda.ru - там вроде были уроки по Streaming и по Кизмету.


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Среда, 06 Февраля 2013, 22:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг