Арканоид в 3D
|
|
WorldMaker | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 23:40 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! Хочу создать арканоид в 3д, похожий на игру Ball-breaker (скриншот: )
Я только недавно начал изучать UDK, и в данный момент мне удалось импортировать в него 3д модель доски и пару кирпичных блоков. Но я не могу понять как оживить доску (как заставить ее двигатся?) поэтому вопросы такие:
- как оживить доску? как заставить ее подчинятся клавиатуре, чтобы она ездила влево и право? - как оживить мяч чтобы он летел, отражался от стен и мог разбивать блоки? - как оживить кирпичные блоки, чтобы при попадании мяча они разбивались?
Я не прошу чтобы вы за меня делали игру, просто объясните последовательность действий? В программировании я совершенно не шарю, но слышал, что всю игру можно создать с помощью визуального программирования Kismet. Это так? Можно создать всю игру Арканоид не прибегая к скриптам?
Сообщение отредактировал WorldMaker - Вторник, 29 Мая 2012, 23:42 |
|
| |
xcrash | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 00:12 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| просмотри уроки огасоды. обьяснить сложно и долго. я сам смотрю и учусь. а потом на форумах глянь. вот адрес ogasoda.ru там все есть.насчет управления- ты выбрал далеко не самое легкое.
|
|
| |
WorldMaker | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 01:30 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я смотрел уроки огасоды. У него нет примера создания арканоида. Он делал нового персонажа но через UT-Скрипты. Возможно ли создать логику для доски, кирпичей и шара с помощью только Kismet? Или это создается только через классы с помощью скриптов?
Сообщение отредактировал WorldMaker - Среда, 30 Мая 2012, 01:31 |
|
| |
arrow25 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 01:33 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WorldMaker) Возможно ли создать логику для доски, кирпичей и шара с помощью только Kismet? в нем можно сделать почти всё что пожелаешь, если знать что и к чему разумеется.
|
|
| |
WorldMaker | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 01:53 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) в нем можно сделать почти всё что пожелаешь, если знать что и к чему разумеется. Даже свои классы? Есть ссылка на документацию по Кисмет именно по созданию классов? у огасоды этого нет. Он принципиально считает что игру на голом Кисмет создать нельзя и что в любом случае нужно быть программистом (знать UT-Скрипты) чтобы делать игры, даже самые простые.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 02:12 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, конечно никакие классы через Кизмет создать нельзя. Принципы работы арканоида, камеру и управление нужно описывать в скриптах. И не надо слушать тех, кто считает иначе. Кизмет нужен для того, чтобы в него запихивать свои блоки, а не для того, чтобы строить запутанные многоэтажные конструкции.
Сложный ты движок выбрал для арканоида, однако. Может, Unity больше подойдет?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
WorldMaker | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 02:39 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (WorldMaker) Сложный ты движок выбрал для арканоида, однако. Может, Unity больше подойдет? А разве в Unity не нужно быть программистом?
Я слышал что Unity работает с несколькими языками, вроде Java-скрипт, и что UT-скрипт намного легче. Ошибаюсь?
|
|
| |
xcrash | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 03:15 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не легче. тут смесь явы и еще чего то а юнити только си) хотя наверное для арканоида такого типа хз.. удк вряд ли сойдет. но пробовать можно
|
|
| |
arrow25 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 03:52 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| принцип 3D арканойда почти такой же как и 2d, только шар должен двигатся по осям z, и x (если конечно он не должен отпрыгивать еще от пола и потолка ), это я про вариант вида с верху,или в изометрии.
без знаний программирования лезть в 3d не лучший вариант, я полагаю сделать это можно на любом 3d движке(даже на blitz3d)
Сообщение отредактировал arrow25 - Среда, 30 Мая 2012, 03:53 |
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 07:12 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| arrow25, это и на GM сделать можно
|
|
| |
arrow25 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 09:45 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) это и на GM сделать можно это не мне надо говорить, а товарисчу который это все задумал
|
|
| |
ctpz | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 11:53 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| WorldMaker, Неплохо было бы, чтобы при уничтожении одного блока, блоки над ним опускались, а шар двигался бы во всех трех направлениях и улетал бы в бесконечность, если не сталкивался бы с препятствием. А улетая в бесконечность лишался бы одной жизни.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ctpz) Неплохо было бы, чтобы при уничтожении одного блока, блоки над ним опускались, а шар двигался бы во всех трех направлениях и улетал бы в бесконечность, если не сталкивался бы с препятствием. А улетая в бесконечность лишался бы одной жизни. так жизней не напасешься для шара он же постоянна будет улетать в некуда, придется делать дополнительные доски с верху чтоб можно было отбить его.
|
|
| |
xcrash | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 14:03 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| или сдлать Blocking Volume либо статик мэш растянуть и все ок.
|
|
| |
ctpz | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) так жизней не напасешься для шара он же постоянна будет улетать в некуда, придется делать дополнительные доски с верху Однако игра получится интересней.
|
|
| |