карты и координаты для игры
|
|
xcrash | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 05:16 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать карту для локации игры? к примеру персонаж взял карту. и его индикатор указывает где он находится в данный момент на той самой карте. как это сделать?и как потом добавлять фишки на карту типа дверь закрыта и выделить ее на карте цветом.? Добавлено (22.05.2012, 23:11) --------------------------------------------- неужели никто не поможет? Добавлено (23.05.2012, 05:16) --------------------------------------------- вот пример... индикатор нахождения.. и локация.. как такое воплотить в реальность?)
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 08:55 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну во первых, карту нужно нарисовать. Делаешь скрин уровня сверху и малюешь поверх него карту. Далее надо импортировать, то что получилось и создать специальный материал. Если карта (радар) квадратная или прямоугольная, проблем никаких. Если круглая или какой другой формы, то в принципе, тоже, просто еще пара нод лишних будет. Ну а далее - скрипт. Текстуру карты и крайние XY координаты можно указать в MapInfo. Затем пишешь HUD, рисуешь на нем ранее созданный материал (инстанс), на основании данных из MapInfo считаешь координаты (математика для 5-6 класса) и сдвигаешь текстуру радара или рисуешь метку.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 23 Мая 2012, 08:56 |
|
| |
xcrash | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 14:18 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо) а можешь дать пример и обьяснить как это сделать?) я не силен в этом деле..
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 15:45 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пример вроде был в исходниках проекта Огасоды. Могу ошибаться. В UT3 на UDK есть радар, правда он через Scaleform сделан. Ну и на крайний случай, есть гугл. Выручает в 90% случаев. Проверено лично.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
xcrash | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| гугл я юзал.. но там он ищет карты ( ландшафт) а не карты навигации .. да и не знаю как это назвать...перерыл много сайтов..а насчет радара ...это не то.мне бы знать саму концепцию.. хоть 1 пример...
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, что сказать. Тут не пример нужен, а понимание принципов ООП и редактора материалов.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
xcrash | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да я в курсе. просто не могу понять как устроена фишка с картой. а мне это необходимо очень. другие же фишки я бы додумался сделать. но это.. пока что не доходит до меня.подскажи пожалуста.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что мог, то подсказал. Созданием карты пока не занимался. Систему меню только начал делать.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
xcrash | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:15 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и на этом спасибо) я понял то что нужно координаты запилить к материалу карты.только как это сделать так и не понял. но пожалуй лучше чем ничего)
|
|
| |