Большое открытое пространство
|
|
Assassin5 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 19:55 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу создать карту для своей игры - средний по размерам городок и окрестности. Как в UDK делать большие пространства. Я читал, что там что-то вроде разделения карт на зоны, или что-то типа того. Расскажите, кто знает, как это реализуется. Заранее спасибо.
http://vkontakte.ru/id84076405
|
|
| |
Странник | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 20:18 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Assassin5, тут бывал? Там очень много уроков, и про создание уровней тоже есть.Значит и про открытые пространства и способ их создания по идее там информация присутствует. Больше почему-то сразу ничего не находится,а искать времени нет.Впрочем,на нашем форуме с UDK многие работали,может кто ещё подскажет пару туторов.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:03 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Assassin5, Создаешь большой тирейн, делишь его на куски дозагрузки - все, что можно сказать. Огасода бобр добр это если ты про дозагрузку, а так просто создаешь в удк территорию, а он сам себе разберется как оптимизировать текстуры и мешы по расстоянию.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 23 Марта 2011, 22:06 |
|
| |
nik3392 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:02 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странник, спасибо за ссылку мне очень пригодилось
Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
|
|
| |