Black_WarriorHQ | Дата: Вторник, 08 Сентября 2020, 23:51 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как добавить персонажу оружие, чтобы оно не было привязано к руке, а то получается что во время анимации например перезарядки, рука которая должна быть отдельно от оружия двигается вместе с ним (например правая рука передёргивает затвор, и ствол привязан к правой). Сейчас я использую систему с сокетом помещаю туда мэшь и спавню через spawn actor. нНо как я уже описал выше, эта система не совсем подходит. Есть вариант привязать сокет к главной кости, но тогда при анимации ходьбы оружие не будет двигаться. Кстати еще для справки я когда импортирую анимации у меня оружие отдельно от рук так и должно быть? Может как то можно настроить anim BP оружия по типу Character BP. Делаю на базе first person (просто руки без туловища).
Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Вторник, 08 Сентября 2020, 23:52 |
|
| |