Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация, зависящая от времени
Zed2010Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 17:25 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Помогите, пожалуйста.
У меня есть герой. В Blend1D добавлено три анимации с шагом 25.
Мне нужно сделать, чтобы с момента как запустился уровень, выполнялись следующие действия:
1) 10 секунд первая анимация (значение в Blend1D равно 0)
2) Затем 5 секунд вторая анимация (значение в Blend1D равно 25)
3) Далее 10 секунд третья анимация (значение в Blend1D равно 50)
Затем все по новому. Помогите, пожалуйста. Как это реализовать?
AAAlexДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 21:51 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так делай через делей :)
делаешь кастом функцию, допустим f_my_anim
получаем переменную, которая рулит тем самым блендом, пусть будет float my_var_blend
далее выглядит примерно так
f_my_anim - my_var_blend=0 - delay 10 - my_var_blend=25 - delay 5 - my_var_blend=50 - delay 10 - опять вызов f_my_anim
в бегин плей объетка, вызываем эту функцию, можно из другого места вызвать.
если нужно резко остановить анимацию, то будут проблемы, так как по окончанию делея код пойдет дальше.
делаем булеву переменную, назовем ее b_anim_breake. после каждого делея проверяем эту переменную.
в функции отмены делаем такое: my_var_blend = 0 - b_anim_breake = true
могут быть проблемы с прогрузкой самого объекта и анимаций. для этого надо делать загрузку игры и по окончанию которой вызываем свою функцию на подобии бегин плей. можно немного на кастылях булеву переменную записывать и в объекте по тику проверять.
Если надо, могу нарисовать в бп, сейчас движок далеко, попозже смогу.


Сообщение отредактировал AAAlex - Понедельник, 26 Марта 2018, 21:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг