Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тип боя - нужен код типа Apeha
DinoieraДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Кто может помочь достать код боя типо Apeha.ru или Another World?

Добавлено (15.09.2009, 13:53)
---------------------------------------------

Добавлено (15.09.2009, 13:53)
---------------------------------------------
Если кто может помочь кодом, отблагодарю


Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
VinchensooДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:54 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, браузер?
Если да, то я пасс


DinoieraДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:56 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, к сожалению для тебя - да

Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
TLTДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:00 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinoiera)
Another World

Это тоже браузерка такая? Ато же есть классическая игра с таким названием...

На чём тебе нужен код?

Не пробовал у официальных разработчиков попросить данный кусочек?
Не пробовал найти подобные движки с открытым кодом, выкопать самим?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DinoieraДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:06 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Вот ссылка.
Пробывал, это браузерка и код там только на 1м языке
JS / Flash. Вопрос другой с запросами в базу и т.д. кароч кто понял меня тот поможет

Добавлено (15.09.2009, 15:06)
---------------------------------------------
TLT, Как бы поточнее сказать. Меня интересует только механика передвежения иконок по полю во время боя


Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
AkyltistДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:44 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Меня интересует только механика передвежения иконок по полю во время боя

ашттп рекуест, - используй как асинхронный запрос к серверу по JS таймеру - проще говоря это AJAX. Просто смесь JS флеша и ашттпрекуест.

Иконки после очередного запроса получают в куки или сессию, не знаю как сделанно именно а апехе, но либо в сессию либо в печенюшки данные о новом положении, и JS скрипт пересчитывает где должен находиться нужный <Div ...> А в дивы хоть емембеды хоть картинки пихай. В общем Вам надо про AJAX почитать.

DinoieraДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:15 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, спасибо конечно, но хотелось бы код увидеть

Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
ZelebobaДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:17 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Dinoiera, Вы чё, укурились все что ли? Откуда вы флешь выкопали? Там на JavaScript написано. Dinoiera, Бовку можешь попросить у Алекса, думаю он тебе продаст её. Либо погляди аналогичную, в Myst, там немного по легче код.
А вот кстати и он сам:
А вот и он сам
DinoieraДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:25 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Zeleboba, и вообще... он на AS3написан...

Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
ZelebobaДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:30 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, blink Кто? blink Я код AS3 тебе кинул? Тыкни носом меня во флешку, тогда я поверю что он на AS3 написан cranky
AkyltistДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:31 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Apeha.ru или Another World - там на сколько я понял, флеш используется (я про вторую игру)

Quote
Вы чё, укурились все что ли?

а нормально вы общаться не умеете,

Quote
Там на JavaScript написано

смесь JS с XML и конкретно XML HTTP Request object - это AJAX. И без XML HTTP Request обновление сцены боя без релоада страницы не сделать.


Сообщение отредактировал Akyltist - Вторник, 15 Сентября 2009, 16:32
ZelebobaДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:41 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Ни в первой, ни во второй, ни в третьей не используется флеш! На счёт AJAX, по большей части там JS используется, и малая толика XML, почти все просчёты идут в браузере а не на сервере, т.к. алекс не заморачивался на боёвке, так нет того что есть в Apeha.ru
PS Общаюсь я нормально, вы бы для начала посмотрели боёвки, а только потом кричали что там AS3 используется!
DinoieraДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:42 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Zeleboba, тот код который ты написал

Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
AkyltistДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:50 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Akyltist, Ни в первой, ни во второй, ни в третьей не используется флеш! На счёт AJAX, по большей части там JS используется, и малая толика XML, почти все просчёты идут в браузере а не на сервере, т.к. алекс не заморачивался на боёвке, так нет того что есть в Apeha.ru
PS Общаюсь я нормально, вы бы для начала посмотрели боёвки, а только потом кричали что там AS3 используется!

если просчеты идут в браузере, то извините меня это [тут очень не хорошее слово]. А сервер то что тогда делает) логин пароль хранит)). Если все расчеты ведуться на стороне клиента, то тогда мы их можем свободно менять, тем более в браузере, я так понимаю что на стороне клиента ведется расчет динамики и положения юнитов, а сам дамаг и атаки расчитываютмя запросом через HTTP Request, и производятся на сервере.

PS: Zeleboba, думаю наш диалог вышел за рамки темы. Не знаю как устроены 2 эти игры, но мои рассуждения абсолютно достоверны. Спорить о тои Аякс это или не аякс смысловой нагрузки не несет. То что расчеты ведуться на стороне клиента, ну либо игра сделана по безобразному, либо в ней ведуться расчеты на стороне клиента только графического интерфейса и не основных характеристик. В общем если хотите продолжить диалог, предлогаю ЛС.

ZelebobaДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:00 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, Про дамаг я ничего не говорил, я имел в виду положения юнитов (Правда запись их положения всё равно идёт в базу, правда по окончании хода), а дамаг ну просто полная глупость расчитывать в браузере.
По моему на этом диалог можно прекратить.
DinoieraДата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:09 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Zeleboba, если знаешь как сделать такой бой, так сделай мне.. заплотить могу

Добавлено (16.09.2009, 18:09)
---------------------------------------------
Zeleboba, скок не ковырялся, так и не мог нормально хоть что-то сделать... не умею графический бой делать ток как в БК


Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг