такой вопрос
Код
 public void Button(string event_)
    {
        Clear();
        switch (event_)
        {
            case "startgame":
            uiElements[1].SetActive(true);
             uiElements[2].SetActive(true);
            break;
            default: Debug.Log(event_);break;
        }
    }
    void Awake()
    {
        saves = Directory.GetDirectories("Data");
        for (int i = 0; i < saves.Length; i++)
        {
            GameObject new_ = Instantiate(uiPrefabs[0], uiElements[2].transform);
                new_.transform.GetChild(0).GetComponent<Text>().text = saves[i];
            new_.GetComponent<Button>().onClick.AddListener(delegate() {
                Button("Save"+i);
            });
        }
Мне всегда выводит Save2 .У меня уже начинает гореть.Как это вообще работает?При том что цикл на 2 итерации.Там всего 2 папки. то есть Save0 и Save1 должно быть.
Текст заполняется правильно,а события для кнопки создает криво .Как сделать по нормальному?Вешать на каждую кнопку-префаб скрипт не варик.их будет много - геморой.