Суббота, 30 Ноября 2024, 04:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание связи между скриптами
kopatichДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем и тем кто может помочь, имеется 2 скрипта. Один скрипт висит на пустом объекте, а другой на объектах на сцене. (ИХ 9). Нужно чтобы скрипт который висит на пустом объекте сравнивал значения при исполнении скрипта на каждом из 9 обьектов (Тоесть на 1 обьекте переменная = 1 на 2 обьекте = 3 и скрипт сравнивает эти числа со своим числом).

ПОДСКАЖИТЕ как это сделать? Через FindWithTag() сравнивает только 1 значение на 1 объекте а другие объекты игнорируются.
MR_BorgДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20:22 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Сделать список всех объектов и искать ТАК

Изучаю C++ попутно пишу игру.
roma3fonДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20:47 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
kopatich, можешь сделать, как предложил MR_Borg, или более изящным способом.
Использовать статичное поле числа с которым надо сравнивать в скрипте для 9 экземпляров, или если обязательно нужен пустой объект, то с его статичным полем.
Первый способ:
Код

public class test01 : MonoBehaviour {
    public static int refNumber;
    public int currNumber;

    void Start () {refNumber = 5;}
    
    void Update () {if (refNumber > currNumber) DoSomething ();}

    void DoSomething () {}
}


Второй способ:
Код

public class test01 : MonoBehaviour {    
    public int currNumber;
    
    void Update () {if (test02.refNumber > currNumber) DoSomething ();}

    void DoSomething () {}
}

public class test02 : MonoBehaviour {
    public static int refNumber;

    void Start () {refNumber = 5;}
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг