nazar79 | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 13:04 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть когд который меняет всем объектам на сцене цвет материала/текстуры. Игра 3Д. objects = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("object"); foreach (GameObject go in objects) { go.GetComponent<Renderer> ().material.color = new Color32 (40, 211, 12, 255); } Получается, что мы двигается из пункта 1 в пункт 2, а мне нужно чтоб в пункт 3. Как сделать чтоб текстуры менялись не полностью, а поступово? Как бы по пикселям и волной от Главного Героя?
Пока я вижу это так: На каждый куб накинуть самописный шейдер который будет не просто изменять текстуру, а постепенно. При этом Г.Г. будет эпицентром/точкой откуда все начинается, сделать его Target`om. Вопрос в том есть ли у кого ссылка на туториал по написанию подобного шейдера? Или может есть вариант и без шейдеров. Буду признателен.
|
|
| |