Суббота, 23 Ноября 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загрузка ресурсов с Assets/games/gameName/Resources
GermeticДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 10:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет !
Обычно для подгрузки префабов юзают команду :
Код
Instantiate(Resources.Load("name", typeof(GameObject))) as GameObject;


Но мне поставили следующие условия :

Т.е. я должен подгружать префаб с папки Assets/Games/GameName/Resources

Конечно же я спросил об этом тимлида :

На что получил ответ:


Собственно вот ! , что с этим поделать ? , как указать кастомный пусть к ресурсам ?


И опыт сын ошибок трудных
AndrewNovakДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 12:57 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Resources.Load работает для всех папок, которые называются Resources

например:
Assets/Resources/Cube.prefab
Assets/Minigames/Resources/Box.prefab

Instantiate(Resources.Load("Cube", typeof(GameObject))) as GameObject;
Instantiate(Resources.Load("Box", typeof(GameObject))) as GameObject;


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH


Сообщение отредактировал AndrewNovak - Пятница, 01 Сентября 2017, 12:59
GermeticДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 14:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оу , не знал , спасибо !!! :p

И опыт сын ошибок трудных
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг