Вопрос и мнение по поводу сохранения
|
|
alexey-vakulenko | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 12:28 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| В общем друзья, есть такая идея: создать один статический класс и помещать в него значения переменных других классов. Состояние здоровью, текущий урон, различные статы - в общем все, что находится в разных документах. И в конечном итоге получится статический класс со множеством различных значений, которые можно будет сохранить. Так вот, как мне сохранить этот статический класс? Или где можно найти статью по этой теме?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 12:44 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexey-vakulenko, читай про сериализацию. Кажется, по теме статья
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 13:43 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У Вас один единственный персонаж на всю игру? Нет ни врагов, ни нейтральных персонажей? Просто если вынести здоровье в статический класс - оно будет одно у всех!
|
|
| |
zhuravelsv | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:01 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) оно будет одно у всех! Возможно имеется ввиду использование словаря или нечто подобного где по ключу получать можно будет параметры того или иного персонажа и объекта
Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:31 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Т.е. своего рода менеджер персонажей. Тогда почему бы не хранить ссылку на персонажа, а не его характеристики?
|
|
| |