[Unity][FPS] Как можно сделать джетпак в FPS
|
|
tduk | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 00:25 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собсна как можно сделать джетпак в игре? Если есть возможность, то лучше кинуть скрипт, если нету то объяснить как-то)))
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 13:27 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересный вопрос. Скрипт скидывать никто не станет, так как писать его надо. А сам программировать умеешь?
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 15:02 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, да
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 15:20 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тогда дам направление. Смотри, прицепляешь своему персонажу компонент RigidBody, и при помощи таких функций как AddForce и AddRelativeForce и их подобных можно выполнить то что тебе нужно. Кода получится примерно на 3 - 5 строчек.
PS: Кстати, подкинул мне идею насчет JETPACK, думаю тоже реализовать в своем проекте, как дополнение
Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 07 Августа 2017, 15:22 |
|
| |
ArtemS | Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 12:33 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| tduk, http://websketches.ru/blog/igra-kak-jetpack-joyride-unity2d-1
думаю в этих уроках ты найдешь ответ на свой вопрос
хуяк, хуяк и в продакшн
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 14:58 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aevien, отличный совет, особенно угарно будет, когда ТС попытается этим же персонажем ходить.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |