Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оптимизация для веба?
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 23:29 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут подумал, лучше бы портировать свои танчики на браузерные рельсы.
Так будет намного выгоднее(монетизация) и легче.
Но встал вопрос с оптимизацией: я не могу просто так запихать то что уже есть в веб, это потребует огромных ресурсов на ПК пользователя.
Есть ли какие то советы по оптимизации Unity для WebGL?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 26 Апреля 2017, 23:29
Storm54Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 07:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так как наработок у тебя немного, то советую начать писать проект с нуля непосредственно под WebGL. Основные моменты оптимизации описаны в официальной документации. В подобных проектах основной проблемой становится контент, который должен быть приемлемого размера для комфортной игры. Так же стоит помнить, что весь код выполняется в одном потоке, что не позволит сделать плавную подгрузку контента без снижения FPS.

Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 27 Апреля 2017, 07:48
bodya_WMДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 14:07 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, уже начал.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг