Четверг, 12 Декабря 2024, 02:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как показать рекламу после пяти проигрышей?
R00nyДата: Среда, 19 Апреля 2017, 09:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу показывать рекламу после пяти проигрышей. Но так, как проигрыш у меня показывается в методе Update, то не получается сделать это с помощью переменной, которая после одного проигрыша увеличивается на 1, она просто моментально увеличивается и реклама появляется, а убрать нельзя. Вот как сделать? Может как-то вызвать другой void в апдейте? Подскажите

void Update(){

...

if (lives <= 0) {
plost.SetActive (true);
lostbool = true;
if (Advertisement.IsReady ("rewardedVideo")) {
Advertisement.Show ("rewardedVideo");

}

...

}
DimaChemerysДата: Пятница, 05 Мая 2017, 19:30 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создай отдельную переменную, и добавляй к ней +1 при каждом проиграше, а когда она становиться 5 - обнуляй, и при том что когда эта переменная равна 5 включай рекламу.
TLTДата: Пятница, 05 Мая 2017, 20:57 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Задача для чайника в программировании. Выше DimaChemerys дал правильный совет.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
URGINSANДата: Пятница, 05 Мая 2017, 22:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
R00ny, чтобы в апдейте твоя переменная не роста как курс валюты, тебе надо юзать булевые флаги, например.
Подсказка, создай переменную canLose, при начале лвла она true. Как только у тебя проигрыш в апдейте, то делай условие:
Код

void Update()
{
    if (lives <= 0 && canLose == true) {   
        plost.SetActive (true);
        lostbool = true;
    if (Advertisement.IsReady ("rewardedVideo")) {
        Advertisement.Show ("rewardedVideo");
    }
        canLose = false;
}


Такое условие позволит делать единожды событие проигрыша, и твои переменные там не будут прибавляться каждый кадр, а только один раз.
Это очень нужная штука.


Я на драйве
PsychoДата: Суббота, 06 Мая 2017, 03:05 | Сообщение # 5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Это очень нужная штука

Пихать в Update то что должно вызываться один раз и подкреплять это булиновым костылем? Бегом курить маны по программированию, срочно!
URGINSANДата: Суббота, 06 Мая 2017, 12:55 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Psycho, ок. Побежал.
Я знаю прекрасно, что можно было делать это в событии отнятия жизни, которое выполняется единожды, например, но в данном случае ТС легче будет сделать так.
К тому же я не знаю, как у него сделано само событие отнятия переменной lives, поэтому посоветовал тот код.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 06 Мая 2017, 13:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг