Добрый вечер. Реализовываю кнопку управления звуком в игре. Пошел простым путем и просто вырубаю и включаю listener на камере. При запуске игры в юнити все прекрасно работает, но на андроиде работает тольно смена спрайта состояния звука для кнопки, а сам listener не хочет выключатся. С чем это может быть связано?
// Скрипт висит на кнопке
Код
public class SoundButton : MonoBehaviour {
    public AudioListener audListener;
    public Sprite soundOn, soundOff;
    private Image thisImage;
    private void Awake()
    {
        thisImage = GetComponent<Image>();
        if (PlayerPrefs.HasKey("Sound"))
        {
            if (PlayerPrefs.GetInt("Sound") == 0) // 0 - звук выключен
                ControlSound(false, soundOff);  
            else
                ControlSound(true, soundOn);    
        }
        else
        {
            ControlSound(true, soundOn);
            SaveStateSound(1); // 1 - звук включен
        }
    }
    public void SwitchSound()
    {
        if (PlayerPrefs.HasKey("Sound"))
        {
            if (PlayerPrefs.GetInt("Sound") == 0)
            {
                ControlSound(true, soundOn);
                SaveStateSound(1);
            }
            else
            {
                ControlSound(false, soundOff);
                SaveStateSound(0);
            }
        }
    }
    private void ControlSound(bool state, Sprite nowImage)
    {
        audListener.enabled = state;
        thisImage.sprite = nowImage;
    }
    private void SaveStateSound(int state)
    {
        PlayerPrefs.SetInt("Sound", state);
        PlayerPrefs.Save();
    }
}