Четверг, 14 Ноября 2024, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как узнать что входит в билд?
Alekseev_EvgeniiДата: Воскресенье, 27 Октября 2019, 17:15 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, Unity при компиляции build для Xcode берет все ассеты которые есть в проекте или только те что использует? Проблема в том что при создании проекта было очень много исправлений в анимации, новые ставили не удаляя старые анимации. Теперь build стал 700Mb для IOS и тоже самое но для Android 130Mb. Складывается мнение что Unity для Android берет только то что использует в проекте, а для xCode все что есть в этом проекте... Может кто сталкивался с такой проблемой?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг