вот так не работает, дело в функции OnTriggerEnter, т.к если я private bool touchingBlock = false; , меняю на true, то после первого нажатия на пробел тело сразу же прикрекрепляется к другим координатам
Сообщение отредактировал qwerty12344321 - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 10:54
вот так не работает, дело в функции OnTriggerEnter, т.к если я private bool touchingBlock = false; , меняю на true, то после первого нажатия на пробел тело сразу же прикрекрепляется к другим координатам
можно через условие сделать. ну тело то меняет координаты все верно.
одно тело сталкивается с другим у которого какой нибудь тег 1 тело в коде
Код
public GameObject enemy;
void OnTriggerEnter(Collider other) { if (col.gameObject.tag == " telo2") { //тут код playercollision (); { }
void playercollision () { // enemy = GameObject.Find ("Enemy");//сылка выше в переменных ,и находиться "Enemy "по имени игровго объекта в сцене не тега //и далее делаешь с ним все что надо ,какой то код
}
побольше информации что ты хочешь сделать и будет более яснее
Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:49
qwerty12344321, если 2D проект то и компоненты кидаешь 2D. И в коде соответственно ''код для 2D" Внимательней пиши . а у меня и глаз уже замылился я все думал вроде рабочий код! connectedAnchor = new Vector2(5.3F,-16.5F); ... блин и человеку не помог толком , обидно!
Сообщение отредактировал valera_za - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 15:41
qwerty12344321, в стандартных ассетах такое точно есть (мобилки я сам экспериментировал ) CameraFollow2D что то типа этого , для 3D вообще без понятия , если уж так x не нужен то вроде можно у камеры эти координаты убрать в коде... либо с х на у поменять движение камеры за объектом... может кто другой поможет я не знаю...сорян
Сообщение отредактировал valera_za - Понедельник, 28 Ноября 2016, 20:34