Понедельник, 02 Декабря 2024, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разворот на 90 градусов от текущего положения
ZertekДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 16:09 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане! Очень нуждаюсь в ваше помощи :) ! Есть скрипт следования я за Player и разворотом в его сторону.
Код
Vector3 Distanse = Player.position - transform.position;
if(Distanse.magnitude>VisibleDistanse){
if(moving<1)moving += 0.01f;
else moving = 1;
} else if (moving > 0 && moving !=0){
    moving -= 0.01f;
} else moving = 0f;
if(moving==0){

}
  
rb.MovePosition(transform.position + transform.forward * MovingSpeed * moving * Time.fixedDeltaTime);
Quaternion targetRotation = Quaternion.LookRotation(Distanse);
rb.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, targetRotation, RotationSpeed * moving * Time.fixedDeltaTime);

Все прекрасно работает, но появилась необходимость развернуть объект боком к Player при условии что moving==0. Условие точно выполняется я проверил. Я долго пытался решить эту проблему, искал информацию в Google и читал документации, но требуемого результата не достиг :( . Подскажите мне как реализовать этот разворот lovegcup


Моя игра в Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.GI.StickCriticalFight
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг