Unity крошится при закрытии
| | |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:02 | Сообщение # 2 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| beril, почисть кеш в редакторе для начала. Это вообще с одним проектом так или со всеми? Если с одним, то попробуй удалить Library папку в корне с проектом(конечно, если боишься за содержимое, можешь сделать backup, но там только данные Юни). Ну и если ты ставил Unity не удаляя предыдущий редактор, попробуй переустановить, удалив сначала все данные старого. Пока первые вот такие советы. Больше данных нужно на самом деле =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:04 |
|
| | |
dreenline | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 17:08 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/59-79390-1 вот тут lertmind дал ссылку на патчи, мб они помогут. У меня была такая же ошибка, я просто откатился
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 17:11 | Сообщение # 5 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| У многих кстати такие приколы бывают, но мне по секрету рассказывали, что через некоторое время использования всё работает. Точно не помню о какой ошибке говорилось но возможно об этой. У меня что-то вроде этого было, давно ещё. Кстати посмотрите, изменения проекта сохраняются, если да, то ничего страшного в этом нет, у меня вот такая проблема была. Как справился не помню =)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:23 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет, Бер, не у тебя одного такая проблема http://gcup.ru/forum/59-79390-1 крашится после закрытия. ставил не поверх а отдельно 5.3.1. Уствновил все обновления винды, патчи - не помогло. Откатываться назад не пробовал.
http://s1.uploadpics.ru/images/W1sOpK5yLZ.png Сейчас еще круче стало: при изменении скрипта в консоли начинает выдавать кучу ошибок в скриптах, либо то, что объект уничтожен, а я к нему ссылаюсь и т.д. и количество ошибок растет при незапущенном проекте, достигая нескольких тысяч. вопчем жесть
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:38 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:35 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, они хотят чтобы ты не выходил из редактора никогда! Неужели не понятно?
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:51 | Сообщение # 8 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Сейчас еще круче стало: при изменении скрипта в консоли начинает выдавать кучу ошибок в скриптах, либо то, что объект уничтожен, а я к нему ссылаюсь и т.д. и количество ошибок растет при незапущенном проекте, достигая нескольких тысяч. вопчем жесть О, ну это уже диагноз =) Интересно, как при незапущенном проекте могут появляться ошибки в консоли редактора O_o. Пробуйте 32 бит или 64 бит версию а ещё смотрите в сторону своих косяков по поводу скриптов. У меня было такое, когда Unity закрывал окно а потом ругался что не может получить его instance но ругался именно как: "Йо-ма-йо не возможно обратиться к объекту, так как его instance равен null". Копайте, пробуйте новые пути, думаю за денёк, другой можно вполне разрулить это проблему =)
Может соберём клуб по этой проблеме и в скайпе конференцию устроим =) Обязательно нужен один специалист сторонний - будет аналитиком =D
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:53 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Решил проблему проблему. Если у вас установлены наборы для билда под Андроид то нужно убивать процесс adb.exe перед закрытием и скриптом исправить нужно кое что - тык Если софт для билдов под андроид не устанавливали при установке юнити и у вас нету adb.exe процесса в активных , делаем следующее: сносим полностью юнити (удаляем все саму папку с юнити, все папки в AppData, лицензию удаляем и реестр чистим) , лучше через спец софт типа RegOrganaizer и т.д. После удаление перезагружаем ПК, Ставим новый юнити, делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити, через консоль, как указано здесь
Вот спсок программ, которые нельзя устанавливть Lavasoft Ad-Aware Web Companion OpenCandy (Windows computers can come with these pre-installed) Qustodio Nahimic drivers Astrill VPN or similar
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:10 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, зачем делать shell скрипт, который нужен, если есть adb.exe, в случае, когда adb.exe нет? И какой смысл загружать через консоль "C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe", если это тоже самое, что кликнуть по ярлыку? Кстати, скрипт для PowerShell просто каждые 5 секунд проверяет наличие adb.exe и убивает его, пока Unity не завершится.
Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:17 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:12 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) О, ну это уже диагноз =) Интересно, как при незапущенном проекте могут появляться ошибки в консоли редактора O_o. Пробуйте 32 бит или 64 бит версию а ещё смотрите в сторону своих косяков по поводу скриптов. У меня было такое, когда Unity закрывал окно а потом ругался что не может получить его instance но ругался именно как: "Йо-ма-йо не возможно обратиться к объекту, так как его instance равен null". Копайте, пробуйте новые пути, думаю за денёк, другой можно вполне разрулить это проблему =)
Может соберём клуб по этой проблеме и в скайпе конференцию устроим =) Обязательно нужен один специалист сторонний - будет аналитиком =D само разрешилось. не знаю, в чем было дело. Unity3d перестал находит ошибки в синтаксисе, где их не было.
но ошибка при выходе осталась
Добавлено (17 июля 2016, 23:12) ---------------------------------------------
Цитата beril ( ) Решил проблему проблему. Если у вас установлены наборы для билда под Андроид то нужно убивать процесс adb.exe перед закрытием и скриптом исправить нужно кое что - тык Если софт для билдов под андроид не устанавливали при установке юнити и у вас нету adb.exe процесса в активных , делаем следующее: сносим полностью юнити (удаляем все саму папку с юнити, все папки в AppData, лицензию удаляем и реестр чистим) , лучше через спец софт типа RegOrganaizer и т.д. После удаление перезагружаем ПК, Ставим новый юнити, делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити, через консоль, как указано здесь
Вот спсок программ, которые нельзя устанавливть Lavasoft Ad-Aware Web Companion OpenCandy (Windows computers can come with these pre-installed) Qustodio Nahimic drivers Astrill VPN or similar
и это - "малая" плата за возможность разрабатывать приложения на Unity?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:12 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:10 | Сообщение # 12 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) beril, зачем делать shell скрипт, который нужен, если есть adb.exe, в случае, когда adb.exe нет? И какой смысл загружать через консоль "C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe", если это тоже самое, что кликнуть по ярлыку? Кстати, скрипт для PowerShell просто каждые 5 секунд проверяет наличие adb.exe и убивает его, пока Unity не завершится. Ну я же написал, что если этот процесс есть и андроид тогда запускаем скрипт. По второму вопросу: Unity can receive commands and information on startup, which can be very useful for test suites, automated builds and other production tasks.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 01:03 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, то есть эта часть "делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити" относится только для тех, у кого adb? Я думал всё что идёт после "Если софт для билдов под" относится для тех, у кого нет.
Цитата beril ( ) По второму вопросу: Unity can receive commands and information on startup, which can be very useful for test suites, automated builds and other production tasks. А это как связано с решением проблемы? Под "receive commands and information on startup" имеются в виду аргументы, которые передаются, но ты не указал, какие нужны, то есть приходим к тому же: вызов "C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe" и двойной клик одно и тоже.
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 01:39 | Сообщение # 14 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) beril, то есть эта часть "делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити" относится только для тех, у кого adb? Я думал всё что идёт после "Если софт для билдов под" относится для тех, у кого нет. Да есть немного
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|