Суббота, 23 Ноября 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity 5 Матчмекинг через Steam
Slavyn44Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 18:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Кто нибудь реализовывал мультиплеер в юнити по средствам Steam?
Дано:
Делаю игру основанную на сессионном мультиплеере. Сама сеть - P2P. Нужен мачмейкинг, причем по средствам Steam.
Человек заходит игру, создает лобби или присоеденяется к существующему. Как набирается скажем 5 человек, они попадают в свою сессию. Обмен данными p2p.
На сколько я понял, это дело реализуется через Steamworks SDK. Но оно на с++. Вроде есть оболочка для юнити, типа Steamworks.NET. Но пока не могу понять, с чего начать. Хотелось бы какой нибудь пример (проект). Вот например фотон нетвокинг, установил их проект, скомпилировал, дал другу exe-шник, сразу все пошло. Создал комнату, друг вошел. Играем вдвоем.

Хотелось бы узнать, есть ли по этому поводу статьи и примеры, видео? Хотя-бы на английском...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг