silver152rus, так и надо было говорить, это загрузка файлов из внешних источников, для этого используется класс WWW (как для веба, так и с диска). Пример для текстуры есть здесь. Только надо url изменить на путь "file://" + path, например здесь проигрываются все аудиофайлы из папки, заданные по расширению. Чтобы превратить Texture2D в Sprite, используй класс Sprite.Добавлено (22 июня 2016, 20:06)
---------------------------------------------
ShortKedr, с помощью AssetDatabase не обязательно класть ассеты в Resources, а это большой плюс.
Добавлено (22 июня 2016, 20:15)
---------------------------------------------
ShortKedr, и папку Editor не обязательно, если написать так:
Код
// Скрипт на Cube
using UnityEngine;
public class AssignScript : MonoBehaviour
{
public Sprite sprite;
}
// Скрипт лежит где угодно в Assets, после нажатия на кнопку происходит присвоение
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class AssignEditor
{
[MenuItem("AssetDatabase/LoadAssetExample")]
static void LoadAssetExample()
{
Sprite t = AssetDatabase.LoadAssetAtPath("Assets/texture.png", typeof(Sprite)) as Sprite;
GameObject.Find("Cube").GetComponent<AssignScript>().sprite = t;
}
}