У персонажа слабая гравитация
|
|
squire | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли ускорить скорость его падения? Он наполовину в воздухе левитирует... Падение очень медленное. Гравитация через RigidBody и Capsule Collider.
|
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:05 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| squire, Конечно можно. У компонента Rigidbody есть несколько параметров, если не чего не менял, то увеличивай параметр Mass и все должно заработать.
Вот на всякий случай ссылка на документацию.
|
|
| |
squire | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:24 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Blus, странно, но ничего не изменилось, что тут не так? http://s1.uploadpics.ru/images/ZkEEjCiif-.png
|
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:43 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проверьте оси в своей системе координат у вас стоят галочки Freeze Position x and z - выборочно остановить движение по осям x and z. и если из-за гравитации объект должен двигаться, например, по оси z, то при таких настройках его можно двигать, только с помощью скрипта. Снимите галочку и всё.
Вообщем проверьте всё ещё раз. и обратитесь к документации. посмотрите, что у вас в скрипте происходит.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:46 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blus, плохо читаешь документацию: Установка Mass одного твёрдого тела больше массы другого твёрдого тела не подразумевает того, что при свободном падении оно будет падать быстрее. Используйте для этого Drag. squire, в Unity можно замедлить падение с помощью Drag, оно создаёт сопротивление, но чтобы быстрее падал скорее всего только через приложение силы сверху. Такой вопрос уже был на форуме и я на него отвечал.Добавлено (15 мая 2016, 19:46) --------------------------------------------- В документации ещё такой совет: Маленькое значение Drag заставляет объект казаться тяжёлым, а большое лёгким. Типичные значения для Drag находятся между .001 (твёрдый блок или метал) и 10 (пёрышко).
|
|
| |
Blus | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:48 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Спасибо за то, что указал на ошибку. и помог парню решить проблему.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:54 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blus, всегда пожалуйста. squire, кстати, заметил у тебя Scale 30, почитай опять же документацию, я не точно понял, но главное, что от размеров объекта зависит обработка физики, то есть большой объект должен вести себя как большой, причём правильный Scale ты должен ставить при импорте.
|
|
| |