Суббота, 23 Ноября 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
У персонажа слабая гравитация
squireДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли ускорить скорость его падения? Он наполовину в воздухе левитирует... Падение очень медленное.
Гравитация через RigidBody и Capsule Collider.
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:05 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
squire, Конечно можно. У компонента Rigidbody есть несколько параметров, если не чего не менял, то увеличивай параметр Mass и все должно заработать.

Вот на всякий случай ссылка на документацию.
squireДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blus, странно, но ничего не изменилось, что тут не так?
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkEEjCiif-.png
BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:43 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Проверьте оси в своей системе координат у вас стоят галочки Freeze Position x and z - выборочно остановить движение по осям x and z. и если из-за гравитации объект должен двигаться, например, по оси z, то при таких настройках его можно двигать, только с помощью скрипта. Снимите галочку и всё.

Вообщем проверьте всё ещё раз. и обратитесь к документации. посмотрите, что у вас в скрипте происходит.
LertmindДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:46 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blus, плохо читаешь документацию:
Установка Mass одного твёрдого тела больше массы другого твёрдого тела не подразумевает того, что при свободном падении оно будет падать быстрее. Используйте для этого Drag.
squire, в Unity можно замедлить падение с помощью Drag, оно создаёт сопротивление, но чтобы быстрее падал скорее всего только через приложение силы сверху. Такой вопрос уже был на форуме и я на него отвечал.

Добавлено (15 мая 2016, 19:46)
---------------------------------------------
В документации ещё такой совет:
Маленькое значение Drag заставляет объект казаться тяжёлым, а большое лёгким. Типичные значения для Drag находятся между .001 (твёрдый блок или метал) и 10 (пёрышко).

BlusДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:48 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо за то, что указал на ошибку. и помог парню решить проблему.
LertmindДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:54 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blus, всегда пожалуйста.
squire, кстати, заметил у тебя Scale 30, почитай опять же документацию, я не точно понял, но главное, что от размеров объекта зависит обработка физики, то есть большой объект должен вести себя как большой, причём правильный Scale ты должен ставить при импорте.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг