Здравствуйте игроделы.
Не буду углубляться в подробности,а просто обрисую вам ситуацию...
Так вот,я пишу скрипт жизни и нанесения вреда жизни соответственно...
Но вот не могу понять,почему скрипты у меня не взаимодействуют между собой,да ещё и ошибка вылезает...
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Healths : MonoBehaviour {
public float HP;
public float MN;
public Transform pos1;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (HP == 0) {
transform.position = new Vector3 (pos1.transform.position.x,pos1.transform.position.y,pos1.transform.position.z);
HP = +100f;
}
}
void OnGUI(){
GUI.Box (new Rect (10, 10, 100, 20), "Healths: " + HP);
GUI.Box (new Rect (10, 35, 100, 20), "Mana: " + MN);
}
}
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class EnemyTrigger : MonoBehaviour {
public Healths HP;
void Update(){
Healths healths = GetComponent<Healths> ();
}
void OnTriggerEnter(Collider Player){
HP = Healths.HP -10f;
}
}