Можно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию
|
|
timur2008 | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 09:13 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте , скажите возможно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию объектов ? У меня сам файл формируется таким образом
Код string str = JsonUtility.ToJson(nm); if (File.Exists(filepath)) { File.AppendAllText(filepath, str); } else { File.WriteAllText(filepath, str); } и на выходе у меня получается с файл с информацией о многих объектах, но при попытке вытащить инфу и преобразовать в объекты выдает ошибку что неправильная структура.
Сообщение отредактировал timur2008 - Вторник, 10 Мая 2016, 09:23 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 10:15 | Сообщение # 2 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| timur2008, сериализацией объектов не хотите воспользоваться?) Или есть чёткая необходимость в json (разные яп, отправка данных на сервер и т.д.)? ;)
Я например подобные вещи использую только в случае, если нужно передавать данные на сервер, который написан мной на Java. То есть нужно одинаковое представление данных Например ещё один из аналогов или можно взять тот же xml)
В общем, если ничего такого вам не нужно, то можно просто сериализовать объект в поток файла и сохранить его. Все нужные механизмы в C# присутствуют)
Цитата timur2008 ( ) Здравствуйте , скажите возможно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию объектов ? Преобразовывайте из массива, например)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 10 Мая 2016, 10:26 |
|
| |
timur2008 | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 10:27 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эмм скажите, а можете объяснить как ей воспользоваться? , мне объясняли но я походу не понял всеравно :( он вообще его не может разобрать , этот метод ошибку возвращает в этом то и беда
Сообщение отредактировал timur2008 - Вторник, 10 Мая 2016, 10:28 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 12:14 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Internally, this method uses the Unity serializer; therefore the object you pass in must be supported by the serializer: it must be a MonoBehaviour, ScriptableObject, or plain class/struct with the Serializable attribute applied. The types of fields that you want to be included must be supported by the serializer; unsupported fields will be ignored, as will private fields, static fields, and fields with the NonSerialized attribute applied.
Цитата ShortKedr ( ) сериализацией объектов не хотите воспользоваться Там и есть сериализация... Если нужно сериализовать/де... то что стандартно не сериализуется (Dictionary, например) - испольуйте ЭТО
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 19:54 | Сообщение # 5 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| seaman, да, знаю, но в json на "образном" подобии javascript сериализация - всё не засунешь туда. А если json не является столь необходимым, то можно использовать бинарную сериализацию) Тык
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 14:03 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Попробуй как seaman говорил или что то вроде этого тык я уверен на 100%, что люди придумали обходные пути как сериализовать коллекции
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |