Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Можно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию
timur2008Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 09:13 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте , скажите возможно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию объектов ? У меня сам файл формируется таким образом
Код
string str = JsonUtility.ToJson(nm);
        if (File.Exists(filepath))
        {
            File.AppendAllText(filepath, str);
        }
        else
        {
            File.WriteAllText(filepath, str);
        }

и на выходе у меня получается с файл с информацией о многих объектах, но при попытке вытащить инфу и преобразовать в объекты выдает ошибку что неправильная структура.


Сообщение отредактировал timur2008 - Вторник, 10 Мая 2016, 09:23
ShortKedrДата: Вторник, 10 Мая 2016, 10:15 | Сообщение # 2
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
timur2008, сериализацией объектов не хотите воспользоваться?) Или есть чёткая необходимость в json (разные яп, отправка данных на сервер и т.д.)? ;)

Я например подобные вещи использую только в случае, если нужно передавать данные на сервер, который написан мной на Java. То есть нужно одинаковое представление данных
Например ещё один из аналогов или можно взять тот же xml)

В общем, если ничего такого вам не нужно, то можно просто сериализовать объект в поток файла и сохранить его. Все нужные механизмы в C# присутствуют)

Цитата timur2008 ()
Здравствуйте , скажите возможно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию объектов ?

Преобразовывайте из массива, например)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 10 Мая 2016, 10:26
timur2008Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 10:27 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эмм скажите, а можете объяснить как ей воспользоваться? , мне объясняли но я походу не понял всеравно :(
он вообще его не может разобрать , этот метод ошибку возвращает в этом то и беда sad


Сообщение отредактировал timur2008 - Вторник, 10 Мая 2016, 10:28
seamanДата: Вторник, 10 Мая 2016, 12:14 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Internally, this method uses the Unity serializer; therefore the object you pass in must be supported by the serializer: it must be a MonoBehaviour, ScriptableObject, or plain class/struct with the Serializable attribute applied. The types of fields that you want to be included must be supported by the serializer; unsupported fields will be ignored, as will private fields, static fields, and fields with the NonSerialized attribute applied.

Цитата ShortKedr ()
сериализацией объектов не хотите воспользоваться

Там и есть сериализация...
Если нужно сериализовать/де... то что стандартно не сериализуется (Dictionary, например) - испольуйте ЭТО
ShortKedrДата: Среда, 11 Мая 2016, 19:54 | Сообщение # 5
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
seaman, да, знаю, но в json на "образном" подобии javascript сериализация - всё не засунешь туда. А если json не является столь необходимым, то можно использовать бинарную сериализацию) Тык
berilДата: Четверг, 12 Мая 2016, 14:03 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Попробуй как seaman говорил или что то вроде этого тык я уверен на 100%, что люди придумали обходные пути как сериализовать коллекции



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг