Суббота, 23 Ноября 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как разукрасить модель в 3D MAX?
squireДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 20:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собираюсь разукрасить жирафа для юнити, позже сохранить как материал, как это сделать?
drjokerfaceДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 21:29 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты все можешь сделать в Zbrush, и ретопологию, и текстуры.
К тому же в максе не текстурят, в максе надо делать ретопологию, uv развертку и запечь карту нормалей с хай поли, на лоу поли.
Сделать текстуру можно в photoshop, 3d-coat, mudbox или mari.
Материал создается в самом Unity.


Сообщение отредактировал drjokerface - Воскресенье, 08 Мая 2016, 21:31
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 23:00 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата squire ()
Собираюсь разукрасить жирафа для юнити, позже сохранить как материал, как это сделать?

А, позвольте узнать, почему выбор сделан в сторону 3DSMAX, а не Blender, например?
Хотя, если вы привыкли работать в 3dsMAX, то для текстурирования могу посоветовать наборчик Quixel Suite.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
drjokerfaceДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 23:03 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
то для текстурирования могу посоветовать наборчик Quixel Suite

Ну так-то для его жирафа хватит и обычного фотошопа, без использования quixel ,единственное можно попробовать substance designer для создания рандомных пятен.
8Observer8Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 00:41 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для покраски можно даже использовать только бесплатный Blender:


В конце каждого курса показано, как импортировать в Unity.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 09 Мая 2016, 00:44
seamanДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 00:43 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
если вы привыкли работать в 3dsMAX, то для текстурирования могу посоветовать

Mudbox
Интерфейс очень похож.
Только все что советуют, кроме Blender - платное.
vbДата: Среда, 11 Мая 2016, 12:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-моему, зависит от версии.
Начиная с какой-то - Tools - > Viewport Canvas.
Наводку я дал, дальше - разбирайтесь сами.
MANMANAДата: Среда, 11 Мая 2016, 21:51 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Lynda - Blender Game Asset Sculpting
Lynda - Blender Game Asset Textures

они платные, да
а вот интересные бесплатные
Tutorial - Hand Painted Textures in Blender раскрашивание моделей прямо в Блендере
Hand Painting Tileable Textures in Blender 2.74 текстурирование с использованием Фотошопа
| PigArt | BLENDER : Hand painting a mech #1


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
8Observer8Дата: Среда, 11 Мая 2016, 22:23 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
они платные, да

Да, но их несложно найти на трекерах. Эти два курса связаны. Показано как создавать LowPoly модель и генерить из HiPoly карту нормалей и AO, а так же как рисовать прямо на 3D модели. Там топор делают - на HiPoly модели делают глубокие царапины, а потом запекают в текстуры, и ещё показано как использовать в Unity

Цитата MANMANA ()
текстурирование с использованием Фотошопа

Фотошоп платный, я за бесплатное ПО, если есть возможность


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Мая 2016, 22:25
MANMANAДата: Среда, 11 Мая 2016, 23:15 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Да, но их несложно найти на трекерах.

Цитата 8Observer8 ()
я за бесплатное ПО, если есть возможность

как согласуются эти два утверждения, я не знаю :)
а если по делу: GIMP - альтернатива Фотошопу. Не скажу, что в нем также привычно работать, как в Фотошопе, но для целей текстурирования 3D моделей подойдет отлично.

p.s.
Цитата 8Observer8 ()
Фотошоп платный
Именно поэтому при написании статей я использую GIMP, а не Фотошоп
p.p.s. идея написать статью (а возможно и записать видео по ее мотивам) давно осела в моей голове, возможно в обозримом будущем я опубликую ее, где будет и создание lowpoly модели и запекание карты нормалей и ambient occlusion (с различным количеством сэмплов/количества испускаемых лучей), и даже использование режима скульптурирования.

Все дело в том, что с продвижением в области моделирования многое кажется простым, НО я помню себя, как путался с кнопками, режимами запекания и клавишами в Blender'е, когда только начинал моделлить


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
8Observer8Дата: Среда, 11 Мая 2016, 23:42 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
как согласуются эти два утверждения, я не знаю :)

Если есть бесплатный Blender и Gimp, то я использую их. Если у меня пока нет возможности купить курсы, то я использую пиратские версии, чтобы научиться, заработать и заплатить позже, определённым авторам, например, таким как: Jesse Freeman, Kelley Hecker и Darrin Lile


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Мая 2016, 23:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг