squire | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 19:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотел сделать физику для персонажа, чтобы ходя по террейну/боксу не ходил по воздуху, далее сделал для персонажа capsule collider (is trigger выключен), rigidbody, включив use gravity. Позже сделал Terrain+ terrain collider (is trigger снова выключен). При таком вот раскладе персонаж нормально падает на terrain, но стоит начинать двигаться, как он сразу падает на бок на землю... http://s1.uploadpics.ru/images/-kbGY3ebGb.png
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 20:43 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем тему дублировал? Чтобы перс не переворачивался нужно в его ригидбоди заморозить повороты по x и z осям.
А вообще в твоем случае лучше юзать third person controller. Погугли видеоурок с ним.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Понедельник, 02 Мая 2016, 20:44 |
|
| |