Блин ппц ошибочка вылетает
Asynchronous background loading is only supported in Unity Pro. Кто знает как обойти прошу помочь.
[/code]
// Checks to see if all assets required for the currentConfiguration are loaded, and starts
// the asynchronous loading of the bones and animations if it has not started already.
// ConfigReady must be true before calling Generate.
public bool ConfigReady
{
get
{
if (!CurrentCharacterBase.isDone) return false;
if (!characterBaseRequests.ContainsKey(currentCharacter))
characterBaseRequests.Add(currentCharacter, CurrentCharacterBase.assetBundle.LoadAsync("characterbase", typeof(GameObject)));
if (!characterBaseRequests[currentCharacter].isDone) return false;
foreach (CharacterElement c in currentConfiguration.Values)
if (!c.IsLoaded) return false;
return true;
}
}[/code]
Добавлено (01.07.2010, 01:21)
---------------------------------------------
Так с этой несчастной демкой я разобрался(Всего лишь сделал себе про версию и все стало работать как часы).
Но польза от демки почти 0 т.к. если я стану делать на ее примере то мне придется всю одежду и броню спихнуть в файл с моделью персонажа, эта такая капуста получится.
Хочу спросить есть ли хоть один проект РПГ на Unity который не заглох на старте?(Русский)