Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загрузка пользовательских файлов
pReconДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:40 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу добавить в игру проигрыватель пользовательской музыки.
Предполагается так: игрок кладет в папку GameName_Data/UserMusic неизвестное количество файлов, сканирует их нажатием кнопки в игре, игра определяет их названия и количество и воспроизводит.
Возникла проблема с загрузкой файлов, так как неизвестны имена файлов и их количество. Есть ли у вас какие-то советы по синтаксису? Конкретно: не знаю как обратиться к файлу в папке, не знаю как получить количество файлов в папке для длины массива, как получить их имена для занесения в массив для дальнейшего воспроизведения.
seamanДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
System.IO
LertmindДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь готовый пример http://answers.unity3d.com/questio....ry.html, только для mp3 придётся проделать дополнительную работу, там написано об этом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг