Привязка анимаций к клавишам в Unity3D
|
|
squire | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 20:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, народ! Вопрос состоит в том, что я запилил модель с анимацией, переместил в unity в формате FBX, загрузил на карту, разделил его анимацию на бег и ходьбу (т.к воссоздал их на одной временной петле в 3d max'е), создал ему character controller (понятия не имею для чего он, просто в каком-то уроке это видел)... Хочу привязать эти анимации к клавишам WASD и бег на SHIFT , с поворотами во время ходьбы/бега вообще хз что делать... Ну и собственно не знаю, что дальше делать, со скриптами дела не имел, буду благодарен за подробное объяснение!
Сообщение отредактировал squire - Суббота, 30 Апреля 2016, 20:13 |
|
| |
roma3fon | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 20:32 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| squire, думаю ответил на все твои вопросы http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Animator.html http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/AnimatorWindow.html http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/BlendTree-1DBlending.html Переменную в меканим вызывать так: Anim.SetBool ("Переменная", true);
|
|
| |
squire | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 20:57 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, спасибо! Но только куда прописывать "Anim.SetBool ("Переменная", true);" Да, настолько плохо...)
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:01 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата squire ( ) Но только куда прописывать "Anim.SetBool Надо создать скрипт и повесить его на модель игрока (там где висит именно animator), и в нем писать "Anim.SetBool ("Переменная", true);" До этого в контроллере сделать bool переменную, которая отвечает за переход анимации из стойка-бег. Посмотри видео уроки по mecanim, я там научился. Буквально за 1 просмотр.
Я на драйве
|
|
| |
squire | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:27 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, а надо ли создавать анимацию бега/ходьбы по сторонам? т.е я хочу управлять одной анимацией, передвигаясь во все стороны. Или же достаточно анимации в одну сторону?
|
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 17:55 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| squire, если вы хотите, что бы ноги бежали по направлению передвижения, а туловище смотрело по направлению взгляда, как в шутерах
то просто используйте слои: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/AnimationLayers.html. Так же полезно знать вот это: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/TargetMatching.html А если вам нужна отдельная анимация для стрейфа, то ее придется нарисовать отдельно.
Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 01 Мая 2016, 17:57 |
|
| |