squire | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 15:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Меня зовут Кириллом и мне нужна помощь. Я поставил себе задачу создать простого спичечного человека, сделать для него анимацию, закинуть в юнити, но понятия не имею, как это сделать. Спичечного человечка смогу сделать в ZBrush, а вот анимировать не знаю как... Вроде в 3d max как-то делается, но даже не знаю, как экспортировать модельку туда из ZBrush'а. Что мне делать после того, как я доделаю анимацию для модели? Экспортировав в юнити, не будет же она сама привязывать клавиши к определенным анимациям, бегу например... Очень сильно прошу подробной помощи! Буду нереально благодарен! Просто даже не знаю, что и в какой последовательности делать...
Сообщение отредактировал squire - Четверг, 28 Апреля 2016, 15:12 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:09 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| squire, 1. из zbrush в 3d max (в obj формат) 2. анимируешь в 3d max костями (ищи уроки), затем экспорт в fbx и кладешь в юнити. 3. в юнити создаешь скрипт для персонажа (учи уроки mecanim в юнити) Все очень просто делается, надо лишь поискать хорошие видеоуроки.
Я на драйве
|
|
| |
squire | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 17:07 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, а как скрипт делается? можешь кинуть ссылки на добротные уроки?
|
|
| |