Boolean ops в unity5
|
|
dfcz | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 23:29 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток друзья. Проблема состоит в дополнении boolean ops, которая используется для вырезания одного объекта от другого. В общем, пытаюсь сделать кубом отверстие в стене (сделанная из другого куба), и этот вырез отлично получается, за исключение того, что персонаж не может пройти сквозь этот вырез в другую комнату. Такое ощущение, что вместо выреза вставляется невидимый объект, сквозь которого нельзя пройти, но в редакторе никакого лишнего объекта нет. Короче сам вопрос. Можно ли это как-то исправить? Либо, возможно, есть другой инструмент для подобных целей?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 00:19 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Инструмент не трогает коллайдеры, которые используются для определения столкновений. Простое решение здесь это удалить компонент Box Collider со стены и добавить Mesh Collider, но желательно использовать примитивы вроде Box Collider и в данном случае использовать три: для право и левой части и для верха стены.
Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 24 Марта 2016, 00:19 |
|
| |
dfcz | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 01:45 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, до чего же это логично и элементарно, как я сам до этого не додумался, большое спасибо. Как проснусь с утра, попробую, если что с меня плюс, конечно!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 11:01 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dfcz ( ) Простое решение здесь это удалить компонент Box Collider со стены и добавить Mesh Collider дя-дя-дя
Код DestroyImmediate(collider); gameObject.AddComponent<MeshCollider>();
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
dfcz | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 11:13 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь всё работает, всем спасибо за помощь (удалил бокс коллайдеры и поставил меш), всем по плюсику ^_^ Я думаю, можно закрывать тему
Сообщение отредактировал dfcz - Четверг, 24 Марта 2016, 11:23 |
|
| |