| Генерация 3d потайлового мира | 
|  | 
| 
| Dooniil | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:15 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте. В чем суть моей проблемы: я создаю мир, состоящий из плейнов(вода, земля, горы и т.д.) и уже были результаты, но они меня не устраивали(1)  Мне нужно, чтобы игрок мог выбрать сколько материков ему нужно, также и островов. И тут момент, который у меня не получается - нету как таковых материков. Я рандомно расставляю плейны с землей и потом сглаживаю их(добавляю между двумя ранинами еще один плейн) и так прохожу по всей карте, но получается некая затайленность. А нужны отдельные материки и острова. Вся карта представляется в виде массива, который заполнени 1 и 2(1 - вода, 2 - земля). Я уже не знаю, как можно реализовать создание материков, может кто сможет помочь. Код вышлю, если понадобиться.. |  |  |  |  | 
| 
| roma3fon | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:29 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Создай карту высот (2мерный массив), где по дефолту минимальная высота (вода), потом расставь точки (кол-во заданное пользователем), не забудь про минимальное расстояние между ними. Далее подымай эти точки, и точки вокруг них (создай некий коэфф. подъема (множитель) для каждой точки), и только потом по этой карте расставляй свои тайлы :D 
 Пример:
 
 
 Для лучшего результата создай несколько карт: карта высот, карта леса, карта гладкости перехода итд
 Для реализма дели мир на биомы.
 Вот хорошая статья: Хабр
 
 
 Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:45 |  |  |  |  | 
| 
| Dooniil | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:00 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | хм, довольно интересно, но у меня вопрос: как проверять это мин. расстояние(сравнивать координаты и если они меньше n числа, то все хорошо, а если нет, то пересоздавать?)
 Добавлено (20 марта 2016, 20:00)---------------------------------------------
 Спасибо
 |  |  |  |  | 
| 
| roma3fon | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:05 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Dooniil, да да (по Теорема Пифагора) , надо еще предусмотреть, что все точки могут не влезть   
 
 Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:06 |  |  |  |  | 
| 
| Dooniil | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:06 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | чет сложновато, но я попробую))Спасибо |  |  |  |  |