Здравствуйте. Есть такой вопрос. Как присвоить тип переменной float "qw.value" так Код
public float qw.value;
Код
a = qw.value/(100/1.4);
Код
using UnityEngine.UI;
public class qwerrt : MonoBehaviour {
    Slider qw;
    public GameObject test;
    public GameObject strela;
    public float a;
    public float b;
    // Use this for initialization
    public void Start () 
    {
        qw = GetComponentInParent<Slider>();
    }
  
    public void Update2s()
    {
//Debug.Log( qw.value/ (100/1.4) ); 
Debug.Log("№=" + qw.value );
a = qw.value/(71);
b = qw.value/2;
        if  (qw.value <=70) 
{
             test.transform.position= new Vector3(0f, 1, 0f);
}
         else if(qw.value >=70) 
    {
             test.transform.position= new Vector3(0f, 1*a,0f);
    }
        strela.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0,- b);     
    }
}
