Цитата vpcoder (
)
если игрок что то получил/потерял - сразу можно это фиксировать. Но, это не рассчитано на тысячи людей в онлайне, так что, надо отталкиваться от ваших замахов)
100-200 игроков на одном сервере
Цитата vpcoder (
)
Мало информации. Нужны подробности - что вызывает клиент, что отвечает сервер и в какие моменты.
Если нужно просто получить список игроков - инвентари отправлять крайне нежелательно, логичнее запрашивать каждый инвентарь отдельного персонажа по идентификатору в потоке. Если требуется загрузить своего игрока с его инвентарём, очевидно, удобно сразу получить и игрока и инвентарь в одном текстовом блоке.
В таблице плаерс, у каждого из игроков будут вот такие поля Name, Pass, Health, Inventory
И в поле inventory будет храниться сериализованный инвентарь данного игрока
Когда игрок подключается на сервер, сервер отправляет сериализованный инвентарь клиенту, а клиент с помощью написанной dll десериализовывает этот инвентарь и применяет его у себя.