Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Inventory БД
zisXДата: Вторник, 19 Января 2016, 16:11 | Сообщение # 21
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Цитата vpcoder ()
если игрок что то получил/потерял - сразу можно это фиксировать. Но, это не рассчитано на тысячи людей в онлайне, так что, надо отталкиваться от ваших замахов)


100-200 игроков на одном сервере

Цитата vpcoder ()

Мало информации. Нужны подробности - что вызывает клиент, что отвечает сервер и в какие моменты.
Если нужно просто получить список игроков - инвентари отправлять крайне нежелательно, логичнее запрашивать каждый инвентарь отдельного персонажа по идентификатору в потоке. Если требуется загрузить своего игрока с его инвентарём, очевидно, удобно сразу получить и игрока и инвентарь в одном текстовом блоке.


В таблице плаерс, у каждого из игроков будут вот такие поля Name, Pass, Health, Inventory
И в поле inventory будет храниться сериализованный инвентарь данного игрока

Когда игрок подключается на сервер, сервер отправляет сериализованный инвентарь клиенту, а клиент с помощью написанной dll десериализовывает этот инвентарь и применяет его у себя.




Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 19 Января 2016, 16:39
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг