Суббота, 23 Ноября 2024, 06:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Параметра отображение GUI элементов
CmaujlukДата: Понедельник, 04 Января 2016, 15:03 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!) Поздравляю всех с новым годом, давненько не заглядывал сюда.
Привел меня один вопрос на который у гугла ответа не нашлось.
Представим есть некоторое количество объектов, например 2, A и Б.
Объекты идентичны, в каждом скрипт отрисовка текста в одних и те же координатах через void OnGUI=>GUI.Label(), разница лишь в цвете текста(разные стайлы)
Пусть при запуске мы видим тест объекта А, если объект А выключить и включить то увидим текст объекта Б, текст объекта А спрячется за текст объекта Б.
Если проделаем то же самое с объектом Б станет видно текст объекта А. Мне же нужно получить инверсию. Т.е.
Я объект выключаю, затем включаю, и отображается текст этого объекта.
Знает кто-нибудь что-нибудь по этой теме?
За ранее спасибо и с меня как всегда плюсик+++


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
allodsДата: Понедельник, 04 Января 2016, 15:14 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так можно просто менять цвет текста, там прям на это намекают
CmaujlukДата: Понедельник, 04 Января 2016, 15:23 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что объектов может быть очень много, разных цветов, и каждому переназначать цвет это ужс по производительности)) Нужно понять как выводить только что включенные объекты на передний план

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
allodsДата: Понедельник, 04 Января 2016, 16:38 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну для каждого теста свою переменную . Без кода никак.
Цитата Cmaujluk ()
Проблема в том что объектов может быть очень много, разных цветов, и каждому переназначать цвет это ужс по производительности))

Какая еще производительность, вы же не меши 30к полигонов будете красить
CmaujlukДата: Вторник, 05 Января 2016, 03:25 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Пилю под мобильные устройства, дрожу над каждым методом, все кэширую и оптимизирую, в действие которое выполняется до 20 раз за секунду выполнять такую операцию это безумие) ждём гуру, мб посоветуют ещё чего

Добавлено (05 января 2016, 03:25)
---------------------------------------------
Постараюсь понятнее описать, при клике на врага отображается нанесенный ему урон.
В целях оптимизации я не стал делать систему спавна/удаления объектов, а сделал пулл менеджер из n объектов
которые задизейблины, как только нужно показать урон мы активируем какой-то объект и передаем в него кол-во урона и он уже отображается на экране, спустя m секунд объект снова выключается.
Проблем в том что чем "свежее" урон, чем позже он активирован, тем он глубже, и получается так, что новый урон как бы уходит под старый.
Выглядит это не очень, по этому пришел за советами на форум.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Вторник, 05 Января 2016, 03:43
RangerДата: Вторник, 05 Января 2016, 06:47 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GUI-depth.html



Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 05 Января 2016, 06:47
CmaujlukДата: Вторник, 05 Января 2016, 07:24 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GUI-depth.html

Спасибо =*


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг