8Observer8, Наверно я не совсем точно задал вопрос.Я засуну префаб, но вот как быть с его "появлением" т.е как узнать его ширину и высоту, что бы потом выстроить размер сетки?
Здесь: - 0 - пусто - 1 - блок стены - 2 - пластиковый шар - 3 - отражающий шар - 4 - игральная кость
Во вложенном цикле for я пробегаюсь по двумерному массиву и инстанцирую объекты:
Код
for (int i = 0; i < maze.GetLength(0); ++i) { for (int j = 0; j < maze.GetLength(1); ++j) { if (maze[i, j] == 1) { Instantiate(wallPrefab, new Vector3(i, 0, j), wallPrefab.transform.rotation); } else if (maze[i, j] == 2) { Instantiate(plasticSpherePrefab, new Vector3(i, 0, j), plasticSpherePrefab.transform.rotation); } else if (maze[i, j] == 3) { Instantiate(goldSpherePrefab, new Vector3(i, 0, j), goldSpherePrefab.transform.rotation); } else if (maze[i, j] == 4) { Instantiate(dicePrefab, new Vector3(i, 0, j), dicePrefab.transform.rotation); } } }
Вот весь скрипт:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Maze : MonoBehaviour { public GameObject wallPrefab; public GameObject plasticSpherePrefab; public GameObject goldSpherePrefab; public GameObject dicePrefab;
8Observer8, Лабиринт хорош, но у меня проблема с именно размерами объекта. Т.е в этом примере размер объекта -1, а у меня проблема именно с подгонкой размера.