Вторник, 26 Ноября 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Объкт дёргается в простом проекте
kostyatsДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 23:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. В Unity новичок. Создал пустой проект 2D в Unity 5. Добавил 2 спрайта. Первый спрайт “Игрок”, второй “Пол”. К первому спрайту добавил два компонента – “RigidBody2D” и “PolygonCollider2D”, ко второму только “BoxCollider2D”. Никаких скриптов нет. Когда запускаю проект, “Игрок” падая вниз заметно дёргается. Все настройки по-умолчанию. Пробовал выключать ‘’ V Sync’’ не помогает. Также пробовал менять настройку “Fixed Timestep” результата нет. RigidBody2D.AddForse тоже не помогло. Мучаюсь уже 3 дня. Поиск в интернете ничего не дал. Может у кого была такая проблема. Как сделать падение спрайта плавным? С Уважением, Константин.

Добавлено (21 ноября 2015, 23:28)
---------------------------------------------
Неужели у меня у одного такая проблема? Может кто подскажет как правильно физику настроить в 2D проектах в Unity3d? С Уважением, Константин.

NovaSurferДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 00:50 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте


(немножко документации к Rigidbody 2D)
Interpolate -- Как интерполируется движение объекта между обновлениями физических расчётов (необходимо в случаях, когда движение становится похожим на судорожное).

None -- Никакое сглаживание движений не применяется.
Interpolate -- Движения сглаживается основываясь на позиции объекта в предыдущем кадре.
Extrapolate -- Движения сглаживается основываясь на предполагаемой позиции объекта в следующем кадре.


Мой блог - infcode.com
kostyatsДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 23:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Interpolate тоже пробовал, не помогло. Сегодня скачал и установил Unity3d 4.6.3. Запустил. Создал новый 2D проект и создал 2 объекта "Sprite". Также к первому спрайту добавил два компонента – “RigidBody2D” и “PolygonCollider2D”, ко второму только “BoxCollider2D”. Выключил "V Sync", “Fixed Timestep” поставил 0.001. Всё остальное по-умолчанию. Запустил проект и спрайт плавно упал вниз. Написал скрипт, где каждую секунду создаётся новый объект(prefab) и под силой гравитации падает вниз. Запустил. Объекты создаются и плавно падают. Подумал проблема в новой Unity 5. У меня стоит версия Unity 5.2.2p4 (64-bit). Решил проверить ещё раз 5-ю версию. Создал такой же проект как и в 4-й версии и запустил. И в 5-й версии объекты перестали дёргаться. Не понимаю, что произошло, но после установки Unity 4, всё стало нормально. Сейчас продолжаю писать проект на Unity3d 5 и пока всё нормально. Буду наблюдать. Но всё таки интересно, почему 5-я версия нормально заработала после установки 4-й версии? С Уважением, Константин.
MANMANAДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:32 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ключевая фраза здесь "Создал такой же проект".
Частенько (да извинят меня разработчики Unity) помогает именно пересоздание проекта, будь то проблемы с шейдерами, ландшафтом, физикой и т.д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
kostyatsДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 23:37 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я создавал новые проекты до установки Unity 4. И 3D простые проекты с кубом создавал, но итог один, объекты падая вниз дёргались. Сегодня на рабочем ноутбуке установил Unity 4.6.3. Создал новый проект в Unity 5 и запустил на Windows Phone 8.1(lumia 435), всё нормально, запускаю на LG G3(Android) объекты заметно дёргаются. Установил галочку "Multithreaded rendering" в Android проекте, стало намного лучше. Буду пробовать на компьютере. Может проблема в Unity 5?

Добавлено (12 декабря 2015, 23:37)
---------------------------------------------
Обновил Unity до версии 5.3 проблема осталась. Весь интернет перерыл и понял, что такая проблем у многих и решения пока нет. Установил Unity 4.5.2 всё прекрасно работает. Многие возвращаются на эту версию у кого такая же проблема как у меня.

allodsДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 03:40 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Камера следит за объектом ? двигается за ним? если да то двигай ее через LateUpdate

Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 03:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг